Поиск

BI решения

Что такое аналитика?

Аналитика — это оценка данных для принятия решений. Например, определение объёма расходов на продукты питания в личной бухгалтерии для их оптимизации или оценка показателей работы сотрудников для выявления неэффективных. В каждом случае; необходимо собрать исходные данные. Для первого примера это могут быть платежи из мобильного банка для учёта личных расходов, а для второго данные из корпоративных информационных систем, например системы электронного документооборота. Чтобы данные стали понятны, их преобразуют из таблиц в читаемый вид: диаграммы, графики и отдельны индексы.

Кому нужна аналитика

Аналитики

Повышайте информативность отчётов, подключаясь к сотням источников данных

Бизнесмены

Онлайн-доступ к показателям работы компании без ожидания расчёта итогов текущего периода

ИТ-инженеры

Всегда актуальная информация о состоянии ИТ-инфраструктуры

Разработчики

Используйте готовый движок интерактивной отчётности при создании приложений

Аналитика, как есть

Аналитика — это оценка данных для принятия решений. Например, определение объёма расходов на продукты питания в личной бухгалтерии для их оптимизации или оценка показателей работы сотрудников для выявления неэффективных. В каждом случае; необходимо собрать исходные данные. Для первого примера это могут быть платежи из мобильного банка для учёта личных расходов, а для второго данные из корпоративных информационных систем, например системы электронного документооборота. Чтобы данные стали понятны, их преобразуют из таблиц в читаемый вид: диаграммы, графики и отдельны индексы.

Аналитика, как её требует бизнес

Руководителям компаний и подразделений необходимо видеть показатели работы в режиме реального времени. Это важно для своевременного реагирования на изменения. Логика построения отчётов, как правило, не меняется. Поэтому сбор и обработку данных, которые занимают до 80% времени при создании отчётов нужно автоматизировать. Кроме ускорения построения отчётов это позволит исключить человеческие ошибки.

Наше решение

Предлагаем автоматизацию процесса сбора и подготовки данных, и разработку отчётов. Мы делаем отчёты по прибылям-убыткам, план-факту и другие аналитические срезы. Наша задача — разгрузить аналитиков от рутинной ручной работы и дать возможность сосредоточиться на анализе данных и подготовке рекомендаций руководству.

Smart Analytics — все трендовые возможности.

Интерактивность

Достаточно кликнуть мышкой по диаграмме, чтобы включить фильтр или сделать декомпозицию. А ещё программа понимает запросы на естественном языке. Например, покажи объём продаж в Москве за 4 квартал 2017 года.

Скорость

Не тратьте время на ручной сбор и обработку данных при формировании очередного отчёта. Логика отчётности настраивается один раз. После этого отчёты доступны в режиме реального времени.

Универсальность

Программа работает с файлами Excel, базами данных, приложениями и облачными сервисами. Анализируйте объёмы продаж из нескольких файлов Excel или результаты маркетинговой акции в социальной сети.

Мобильность

Откажитесь от пересылки бумажных отчётов или файлов Excel. Смотрите графики и диаграммы на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Для просмотра достаточно браузера или бесплатного приложения.

Базовые отчеты

Отчёт по приходу и расходу (Profit & Loss)

  • Отчёт по затратам (CAPEX & OPEX)
  • Отчёт по доходам (REVENUE)
  • Отчёт по чистой прибыли и возврату инвестиций
  • План-фактный отчёт
  • Отчёт по фонду оплаты труда

Отчёт по приходу и расходу (Profit & Loss)

  • Отчёт по затратам (CAPEX & OPEX)
  • Отчёт по доходам (REVENUE)
  • Отчёт по чистой прибыли и возврату инвестиций
  • План-фактный отчёт
  • Отчёт по фонду оплаты труда

Отчёт по приходу и расходу (Profit & Loss)

  • Отчёт по затратам (CAPEX & OPEX)
  • Отчёт по доходам (REVENUE)
  • Отчёт по чистой прибыли и возврату инвестиций
  • План-фактный отчёт
  • Отчёт по фонду оплаты труда

Отраслевые решения

Инициация проекта и определение требований

Создаём рабочую группу из наших консультантов и сотрудников клиентской компании. Сотрудники клиентской компании рассказывают о своих ожиданиях и требованиях к отчётам. Они же будут принимать результаты нашей работы. Вместе с клиентом утверждаем требования в Техническом задании.

Подготовка данных

Подключаемся к источникам данных: напрямую или, если такой возможности нет, создаём промежуточное хранилище, которое автоматически собирает в себе данные из информационных систем. Например, из ERP, CRM или других. Проверяем данные на достаточность их объёма и качества, необходимых для создания требуемых отчётов. При необходимости вместе с клиентом дополняем данные и делаем необходимую реструктуризацию.

Разработка и настройка отчётов

Разрабатываем отчёты, формируем панели показателей. Настраиваем уровни доступа и уведомления, например о достижении каких-либо показателей.

Разработка и настройка отчётов

Вместе с клиентом проверяем отчёты и настройки: распределение доступа к отчётам, работу уведомлений, мобильное представление отчётов. Исправляем найденные ошибки. После этого клиент начинает полноценное использование отчётов.

Обучение

Обучаем сотрудников клиентской компании работать системой отчётности: использовать готовые отчёты и создавать новые, смотреть отчёты на мобильных устройствах.

Отзывы клиентов

Сроки и сложность подготовки ежемесячной отчётности по выбранному направлению значительно уменьшились. При этом, данные необходимые для подготовки отчётности доступны в день, следующий за операционным.

Валерий Рябинин

Менеджер по информационным системам «Эфес Казахстан»

Путём оптимизации процессов, притом, что наши обороты в связи с кризисом в экономике снизились на 20%, отчётность Smart Analytics позволила нам увеличить прибыль на 10%. Сейчас мы наблюдаем ещё и рост оборотов.

Максим Жунусов

Управляющий и владелец паба Harat’s в Алматы​

Сделать заказ

Заполните форму и наш менеджер перезвонит вам для уточнения деталей

Авторизация

Введите ваш логин и пароль для входа в личный кабинет