Отдел продаж
+7 (727) 262 22 18
Сервисный центр
+7 (727) 387 34 49

Directions

BI решения

Smart Analytics — все показатели бизнеса на одном экране.

Собираем и подготавливаем данные. Разрабатываем отчёты.

Order demo
Что такое аналитика?

Аналитика — это оценка данных для принятия решений. Например, определение объёма расходов на продукты питания в личной бухгалтерии для их оптимизации или оценка показателей работы сотрудников для выявления неэффективных. В каждом случае; необходимо собрать исходные данные. Для первого примера это могут быть платежи из мобильного банка для учёта личных расходов, а для второго данные из корпоративных информационных систем, например системы электронного документооборота. Чтобы данные стали понятны, их преобразуют из таблиц в читаемый вид: диаграммы, графики и отдельны индексы.

Кому нужна аналитика
Аналитики

Повышайте информативность отчётов, подключаясь к сотням источников данных

Бизнесмены

Онлайн-доступ к показателям работы компании без ожидания расчёта итогов текущего периода

ИТ-инженеры

Всегда актуальная  информация о состоянии  ИТ-инфраструктуры

Разработчики

Используйте готовый движок интерактивной отчётности при создании приложений

Аналитика, как есть
Как правило, данные анализируют подручными средствами, чаще всего для этого используют Microsoft Excel. Данные выгружают в Excel и приводят их в единый формат, чтобы построить графики и диаграммы. В больших компаниях над этими задачами трудятся целые подразделения. Создание отчётов занимает дни и недели. В результате чего отчёты часто теряют свою актуальность к моменту готовности.

Аналитика, как её требует бизнес
Руководителям компаний и подразделений необходимо видеть показатели работы в режиме реального времени. Это важно для своевременного реагирования на изменения. Логика построения отчётов, как правило, не меняется. Поэтому сбор и обработку данных, которые занимают до 80% времени при создании отчётов нужно автоматизировать. Кроме ускорения построения отчётов это позволит исключить человеческие ошибки.

Наше решение
Предлагаем автоматизацию процесса сбора и подготовки данных, и разработку отчётов. Мы делаем отчёты по прибылям-убыткам, план-факту и другие аналитические срезы. Наша задача — разгрузить аналитиков от рутинной ручной работы и дать возможность сосредоточиться на анализе данных и подготовке рекомендаций руководству.

Smart Analytics — все трендовые возможности.
Интерактивность

Достаточно кликнуть мышкой по диаграмме, чтобы включить фильтр или сделать декомпозицию. А ещё программа понимает запросы на естественном языке. Например, покажи объём продаж в Москве за 4 квартал 2017 года.

Скорость

Не тратьте время на ручной сбор и обработку данных при формировании очередного отчёта. Логика отчётности настраивается один раз. После этого отчёты доступны в режиме реального времени.

Универсальность

Программа работает с файлами Excel, базами данных, приложениями и облачными сервисами. Анализируйте объёмы продаж из нескольких файлов Excel или результаты маркетинговой акции в социальной сети.

Мобильность

Откажитесь от пересылки бумажных отчётов или файлов Excel. Смотрите графики и диаграммы на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Для просмотра достаточно браузера или бесплатного приложения.

Базовые отчеты
Отчёт по приходу и расходу (Profit & Loss)

• Отчёт по затратам (CAPEX & OPEX)
• Отчёт по доходам (REVENUE)
• Отчёт по чистой прибыли и возврату инвестиций
• План-фактный отчёт
• Отчёт по фонду оплаты труда

Управленческая отчётность (Management Reporting)

• Балансовый отчёт
• Отчёт по доходам и расходам
• План-фактный отчёт
• Отчёт по инвестициям

Отчётность по персоналу (HR Reporting)

• Численность штата, распределение по стажу,  полу, департаменту, позициям
• Ротация штата
• Отпуска: осталось, истрачено, по структурным единицам/по компании
• Заработная плата/сверхурочные
• Рабочее время — больничные
• Сравнительные диаграммы/таблицы: бюджет / факт/предыдущий период (деньги, отпуска, численность), возврат инвестиций в человеческий капитал и т. д.

Отраслевые решения
Отчётность по деятельности кафе/ресторана (сегмент Horeca)

• Отчёты и графики по продаже продукции
• Отчёты и графики по выручке
• ABC-анализ
• Прогнозирование продаж блюд
• Прогнозирование расхода продукции

Отчётность по сбыту продукции (сегмент FMCG)

• Данные о продажах
• Данные о планах продаж
• Данные о бюджетах на различные маркетинговые активности и компенсации
• Данные о торговых точках
• Данные о торговых представителях

Как проходит проект по созданию отчётов
01
ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ

Создаём рабочую группу из наших консультантов и сотрудников клиентской компании. Сотрудники клиентской компании рассказывают о своих ожиданиях и требованиях к отчётам.  Они же будут принимать результаты нашей работы. Вместе с клиентом утверждаем требования в Техническом задании.

02
ПОДГОТОВКА ДАННЫХ

Подключаемся к источникам данных: напрямую или, если такой возможности нет, создаём промежуточное хранилище, которое автоматически собирает в себе данные из информационных систем. Например, из ERP, CRM или других. Проверяем данные на достаточность их объёма и качества, необходимых для создания требуемых отчётов. При необходимости вместе с клиентом дополняем данные и делаем необходимую реструктуризацию.

03
РАЗРАБОТКА И НАСТРОЙКА ОТЧЁТОВ

Разрабатываем отчёты, формируем панели показателей. Настраиваем уровни доступа и уведомления, например о достижении каких-либо показателей.

04
РАЗРАБОТКА И НАСТРОЙКА ОТЧЁТОВ

Вместе с клиентом проверяем отчёты и настройки: распределение доступа к отчётам, работу уведомлений, мобильное представление отчётов. Исправляем найденные ошибки. После этого клиент начинает полноценное использование отчётов.

05
ОБУЧЕНИЕ

Обучаем сотрудников клиентской компании работать системой отчётности: использовать готовые отчёты и создавать новые, смотреть отчёты на мобильных устройствах.

Отзывы клиентов

Сроки и сложность подготовки ежемесячной отчётности по выбранному направлению значительно уменьшились. При этом, данные необходимые для подготовки отчётности доступны в день, следующий за операционным.

ВАЛЕРИЙ РЯБИНИН
Менеджер по информационным системам «Эфес Казахстан»

Путём оптимизации процессов, притом, что наши обороты в связи с кризисом в экономике снизились на 20%, отчётность Smart Analytics позволила нам увеличить прибыль на 10%. Сейчас мы наблюдаем ещё и рост оборотов.

МАКСИМ ЖУНУСОВ
Управляющий и владелец паба Harat’s в Алматы​
Нам доверяют
Кейсы
История внедрений Microsoft Power BI компанией ТОО «Corporate Business Systems»
История внедрений Microsoft Power BI компанией ТОО «Corporate Business Systems»
История внедрений Microsoft Power BI компанией ТОО «Corporate Business Systems»