Направления

Построение системы информ безопасности

Искусственный интеллект имеет разные формы. Siri за пару минут может найти и забронировать билеты в местном кинотеатре, а затем занести поход в кино в календарь. Alexa и Google Assistant умеют автоматически регулировать температуру в доме и закажут вам свитер, если на улице похолодало. Виртуальные ассистенты вездесущи, их возможности постоянно растут, и неудивительно, что люди быстро к ним привыкли.
Боты, соединенные с системами связи, смогут мониторить тон речи клиентов и связывать их с людьми, если найдут признаки недовольства, столкнутся со сложными вопросами или выявят возможность оказать еще большую помощь клиенту. Они также смогут передавать накопившиеся знания – таким образом, все что узнал бот, узнают и его «человеческие коллеги».
Боты-ассистенты смогут распознавать проблемы пользователя благодаря обработке естественного языка и на основе этого принимать решения о наиболее оптимальных действиях. Эти технологии интегрируются с CRM-сервисами, внутренними базами знаний и другими бизнес-приложениями, предоставляя им достаточный контекст и позволят получить целое поколение мощнейших многофункциональных корпоративных инструментов, использующих искусственный интеллект.