Собираем и подготавливаем данные. Разрабатываем отчёты.

BI решения
Аналитика — это оценка данных для принятия решений. Например, определение объёма расходов на продукты питания в личной бухгалтерии для их оптимизации или оценка показателей работы сотрудников для выявления неэффективных. В каждом случае; необходимо собрать исходные данные. Для первого примера это могут быть платежи из мобильного банка для учёта личных расходов, а для второго данные из корпоративных информационных систем, например системы электронного документооборота. Чтобы данные стали понятны, их преобразуют из таблиц в читаемый вид: диаграммы, графики и отдельны индексы.
Повышайте информативность отчётов, подключаясь к сотням источников данных
Онлайн-доступ к показателям работы компании без ожидания расчёта итогов текущего периода
Всегда актуальная информация о состоянии ИТ-инфраструктуры
Используйте готовый движок интерактивной отчётности при создании приложений
Аналитика, как есть
Как правило, данные анализируют подручными средствами, чаще всего для этого используют Microsoft Excel. Данные выгружают в Excel и приводят их в единый формат, чтобы построить графики и диаграммы. В больших компаниях над этими задачами трудятся целые подразделения. Создание отчётов занимает дни и недели. В результате чего отчёты часто теряют свою актуальность к моменту готовности.
Аналитика, как её требует бизнес
Руководителям компаний и подразделений необходимо видеть показатели работы в режиме реального времени. Это важно для своевременного реагирования на изменения. Логика построения отчётов, как правило, не меняется. Поэтому сбор и обработку данных, которые занимают до 80% времени при создании отчётов нужно автоматизировать. Кроме ускорения построения отчётов это позволит исключить человеческие ошибки.
Наше решение
Предлагаем автоматизацию процесса сбора и подготовки данных, и разработку отчётов. Мы делаем отчёты по прибылям-убыткам, план-факту и другие аналитические срезы. Наша задача — разгрузить аналитиков от рутинной ручной работы и дать возможность сосредоточиться на анализе данных и подготовке рекомендаций руководству.


Достаточно кликнуть мышкой по диаграмме, чтобы включить фильтр или сделать декомпозицию. А ещё программа понимает запросы на естественном языке. Например, покажи объём продаж в Москве за 4 квартал 2017 года.

Не тратьте время на ручной сбор и обработку данных при формировании очередного отчёта. Логика отчётности настраивается один раз. После этого отчёты доступны в режиме реального времени.

Программа работает с файлами Excel, базами данных, приложениями и облачными сервисами. Анализируйте объёмы продаж из нескольких файлов Excel или результаты маркетинговой акции в социальной сети.

Откажитесь от пересылки бумажных отчётов или файлов Excel. Смотрите графики и диаграммы на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Для просмотра достаточно браузера или бесплатного приложения.

• Отчёт по затратам (CAPEX & OPEX)
• Отчёт по доходам (REVENUE)
• Отчёт по чистой прибыли и возврату инвестиций
• План-фактный отчёт
• Отчёт по фонду оплаты труда

• Балансовый отчёт
• Отчёт по доходам и расходам
• План-фактный отчёт
• Отчёт по инвестициям

• Численность штата, распределение по стажу, полу, департаменту, позициям
• Ротация штата
• Отпуска: осталось, истрачено, по структурным единицам/по компании
• Заработная плата/сверхурочные
• Рабочее время — больничные
• Сравнительные диаграммы/таблицы: бюджет / факт/предыдущий период (деньги, отпуска, численность), возврат инвестиций в человеческий капитал и т. д.

• Отчёты и графики по продаже продукции
• Отчёты и графики по выручке
• ABC-анализ
• Прогнозирование продаж блюд
• Прогнозирование расхода продукции

• Данные о продажах
• Данные о планах продаж
• Данные о бюджетах на различные маркетинговые активности и компенсации
• Данные о торговых точках
• Данные о торговых представителях
Создаём рабочую группу из наших консультантов и сотрудников клиентской компании. Сотрудники клиентской компании рассказывают о своих ожиданиях и требованиях к отчётам. Они же будут принимать результаты нашей работы. Вместе с клиентом утверждаем требования в Техническом задании.
Подключаемся к источникам данных: напрямую или, если такой возможности нет, создаём промежуточное хранилище, которое автоматически собирает в себе данные из информационных систем. Например, из ERP, CRM или других. Проверяем данные на достаточность их объёма и качества, необходимых для создания требуемых отчётов. При необходимости вместе с клиентом дополняем данные и делаем необходимую реструктуризацию.
Разрабатываем отчёты, формируем панели показателей. Настраиваем уровни доступа и уведомления, например о достижении каких-либо показателей.
Вместе с клиентом проверяем отчёты и настройки: распределение доступа к отчётам, работу уведомлений, мобильное представление отчётов. Исправляем найденные ошибки. После этого клиент начинает полноценное использование отчётов.
Обучаем сотрудников клиентской компании работать системой отчётности: использовать готовые отчёты и создавать новые, смотреть отчёты на мобильных устройствах.